Несколько причин, почему стоит отказаться от пассивного размещения объявлений в пользу активного продвижения:
- Увеличение видимости. reklama.tochka.com support.avito.ru Активное продвижение делает предложение заметнее в ленте, благодаря чему число откликов и посещений страницы компании растёт. reklama.tochka.com
- Возможность отслеживать результаты. mkomov.com В отличие от традиционной рекламы, в цифровом маркетинге можно точно отслеживать результативность каждого инвестированного рубля. mkomov.com Это позволяет маркетологам анализировать данные в реальном времени и быстро корректировать стратегии. mkomov.com
- Интерактивность и вовлечённость. mkomov.com Активные методы продвижения часто предполагают двустороннее общение с потребителями, например, через соцсети, мессенджеры, чат-ботов. mkomov.com Это создаёт более глубокие и эмоциональные связи между брендом и потребителями. mkomov.com
- Гибкость и масштабируемость. mkomov.com Цифровые каналы позволяют брендам быстро масштабировать свои успешные кампании или же останавливать неэффективные, тратя при этом значительно меньше ресурсов, чем в случае с традиционной рекламой. mkomov.com
- Рост конкуренции и информационного шума. mkomov.com Чтобы выделиться, брендам приходится быть более изобретательными и искать нестандартные способы взаимодействия с потребителями. mkomov.com
При этом пассивное и активное продвижение можно совмещать. dzen.ru Сначала рекомендуется использовать методы активной рекламы, а затем поддерживать заинтересованность клиентов пассивными промоакциями. dzen.ru