Стоимость тысячи показов (CPM) важна для построения узнаваемости бренда, потому что помогает оценить эффективность рекламной кампании с точки зрения охвата аудитории. 5
Вот ещё несколько причин:
- Позволяет оценить окупаемость инвестиций (ROI). 4 Низкая цена за тысячу показов указывает на то, что кампания была эффективной и экономически выгодной, а высокая цена предполагает, что кампания была дорогой и менее эффективной. 4
- Помогает оптимизировать распределение бюджета и управление ресурсами. 4 Анализируя CPM различных каналов, платформ и СМИ, маркетологи могут определить наиболее подходящие и выгодные для своей целевой аудитории и целей. 4
- Помогает повысить узнаваемость и репутацию бренда. 4 Большое количество упоминаний указывает на то, что кампания успешно вызвала ажиотаж и внимание к бренду, продукту или услуге. 4 Это может привести к повышению заметности, узнаваемости и запоминаемости среди потребителей, а также к положительной молве и рекомендациям. 4