Стоимость рекламы в Telegram может различаться в зависимости от выбранной тематики по нескольким причинам:
- Узкие и специализированные тематики требуют более точного таргетинга и меньшего охвата аудитории, что делает привлечение подписчиков более дорогим и медленным. 1 Например, реклама в нише финансов или юридических услуг будет дороже, чем в развлекательных каналах или фитнес-сфере. 1
- Популярность тематики. 2 Чем более широкая и популярная тематика, тем ниже будет стоимость за 1000 просмотров на рекламной публикации из-за переизбытка предложений. 2 Чем менее популярная тематика, тем меньше рекламных предложений будет представлено в Telegram и более высокой окажется стоимость за 1000 показов на рекламном объявлении. 2
- Источники трафика. 2 Чем более качественный и прозрачный трафик в канале, тем выше будет стоимость рекламы. 2 Каналы, привлекающие аудиторию с прозрачных источников, например, из других Telegram-каналов, могут установить более высокую цену. 2
Кроме того, на стоимость рекламы в Telegram влияют качество канала, качество объявлений, сезонность и другие факторы. 1