Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему стоимость рекламы в праздничные дни существенно возрастает по модели CPM?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Почему стоимость рекламы в праздничные дни существенно возрастает по модели CPM?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Стоимость рекламы в праздничные дни может возрастать по модели CPM (Cost Per Mille, стоимость за тысячу показов) из-за повышенного спроса на рекламные места в эти периоды. optimalgroup.ru

На CPM влияют различные факторы, среди которых:

  • Тип рекламной площадки. expert.vk.com Реклама на популярных новостных сайтах или в социальных сетях может быть дороже, чем на локальных ресурсах. expert.vk.com
  • Качество аудитории. expert.vk.com Если реклама нацелена на более узкую и платёжеспособную аудиторию, CPM будет выше. expert.vk.com
  • Время года, дни недели, распродажи. expert.vk.com Сезонные факторы могут влиять на спрос и предложение у рекламодателей. expert.vk.com
  • Привязка к региону. expert.vk.com Реклама в крупных городах дороже, чем в небольших населённых пунктах. expert.vk.com На стоимость влияют такие факторы, как качество жизни и доходы населения. expert.vk.com
  • Конкуренция. expert.vk.com Чем больше рекламодателей выбирают определённую аудиторию, тем дороже стоимость 1000 показов. expert.vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)