Несколько причин, почему стоимость рекламы у микроинфлюенсеров часто оказывается выгоднее, чем у крупных блогеров:
- Вовлечённость аудитории. 12 У крупных блогеров лишь малая часть аудитории действительно взаимодействует с контентом. 2 У микроблогеров, наоборот, аудитория активнее общается и наблюдает за автором. 2
- Доверие подписчиков. 12 Подписчики воспринимают советы микроблогеров намного охотнее, чем рекомендации крупных блогеров, и реагируют на них, как на советы от друга или знакомого. 1
- Нишевость. 12 Микроинфлюенсеры часто специализируются на определённой теме и имеют конкретную целевую аудиторию. 2 Бренды могут расширить охват, работая с аккаунтами из разных ниш и соцсетей. 1
- Ответственность микроблогеров. 2 Они стараются сделать рекламу интересной и полезной, боятся потерять своих подписчиков и в то же время хотят выстроить с рекламодателем долгосрочные отношения. 2
- Возможность договориться на бартер. 3 Особенно это касается нано-блогеров с числом подписчиков до 5 тысяч — они только начинают раскручиваться, поэтому очень стараются, а стоить в итоге будут недорого. 3