Стоимость рекламы на ТВ сильно отличается в зависимости от времени показа, потому что в разные промежутки времени у экранов собирается разное количество зрителей. 14
Существует понятие «прайм-тайм» — время, когда аудитория наиболее активна, а реклама собирает больше всего просмотров. 1 Обычно это промежуток с 18:00 до 24:00. 1 В это время рекламные блоки стоят дороже, чем в другие часы. 1
Кроме того, на стоимость рекламы влияют:
- Рейтинг выбранного канала. 4 Чем популярнее программа, тем выше её рейтинг и дороже стоит реклама в ней. 3
- Формат ролика и его продолжительность. 4 Слишком длинный ролик может стать неинтересным для потенциального клиента. 4
- Сезон. 4 Во время, когда перед ТВ собирается большое количество людей, например, во время проведения матчей по футболу или олимпийских игр, стоимость рекламы повышается. 4
- Масштаб действия рекламируемой организации. 4 Реклама на телевидении федерального значения обойдётся дороже, чем на региональном канале. 4