Стоимость рекламы на ТВ сильно отличается в зависимости от времени показа, потому что в разные промежутки времени у экранов собирается разное количество зрителей. www.unisender.com globax.media
Существует понятие «прайм-тайм» — время, когда аудитория наиболее активна, а реклама собирает больше всего просмотров. www.unisender.com Обычно это промежуток с 18:00 до 24:00. www.unisender.com В это время рекламные блоки стоят дороже, чем в другие часы. www.unisender.com
Кроме того, на стоимость рекламы влияют:
- Рейтинг выбранного канала. globax.media Чем популярнее программа, тем выше её рейтинг и дороже стоит реклама в ней. truelectronica.ru
- Формат ролика и его продолжительность. globax.media Слишком длинный ролик может стать неинтересным для потенциального клиента. globax.media
- Сезон. globax.media Во время, когда перед ТВ собирается большое количество людей, например, во время проведения матчей по футболу или олимпийских игр, стоимость рекламы повышается. globax.media
- Масштаб действия рекламируемой организации. globax.media Реклама на телевидении федерального значения обойдётся дороже, чем на региональном канале. globax.media