Несколько причин, по которым стоимость рекламы на телевидении может быть выше, чем на других рекламных носителях:
- Расходы на эфирное время. 4 Львиная доля бюджета рекламной кампании уходит на демонстрацию ролика, а стоимость показа в прайм-тайм (время с 18:00 до 00:00, когда люди возвращаются с работы и усаживаются перед телеэкраном) выше, чем в офф-прайм (всё остальное время). 3
- Высокие затраты на производство ролика. 14 Для показа по центральным каналам нужны качественные ролики, а значит, выше стоимость аппаратуры (камер, хорошего света, звука). 4
- Сезонность. 2 Во время проведения массовых мероприятий, например, матчей по футболу или олимпийских игр, стоимость рекламы повышается, потому что увеличивается вероятность того, что её увидят большее количество человек. 2
- Масштаб деятельности рекламируемой организации. 2 Реклама на телевидении федерального значения обойдётся дороже, чем на региональном. 2
Таким образом, стоимость рекламы на телевидении зависит от множества факторов и может варьироваться в зависимости от конкретных условий.