Несколько причин, по которым собственные торговые марки (СТМ) становятся лидерами по росту продаж в крупных категориях товаров:
Экономическая выгода для потребителей. www.uniflex.pro В условиях нестабильной экономики покупатели ищут возможность сэкономить, не теряя в качестве. www.uniflex.pro СТМ предлагают оптимальное сочетание. www.uniflex.pro
Маркетинговые преимущества для розничных сетей. www.uniflex.pro Собственная торговая марка позволяет сетям выделяться среди конкурентов, предлагая эксклюзивные товары. www.uniflex.pro
Контроль над качеством. www.uniflex.pro Розничные сети тщательно следят за производством товаров под СТМ, сотрудничая с надёжными поставщиками. www.uniflex.pro
Устойчивость спроса на СТМ. www.uniflex.pro Даже в период экономического роста покупатели продолжают выбирать СТМ, так как доверие к качеству продукции сохраняется. www.uniflex.pro
Поддержка локальных производителей. www.uniflex.pro В России многие СТМ производятся на отечественных заводах, что способствует развитию локального бизнеса. www.uniflex.pro
Выпуск новинок. segment.ru Ретейлеры запускают новые продукты в совершенно новых для себя сегментах и расширяют ассортимент в уже существующих категориях. segment.ru
Цифровизация торговли. www.uniflex.pro Продажа товаров через маркетплейсы и интернет-магазины способствует популяризации СТМ. www.uniflex.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.