Несколько причин, почему развитие собственных торговых марок (СТМ) становится важной стратегией торговых сетей:
Контроль ценовой политики. www.sostav.ru СТМ позволяет ритейлерам контролировать маржу, спецификацию продукции и управление запасами, что часто ведёт к более высокой прибыли по сравнению с товарами других брендов. www.sostav.ru
Адаптация к предпочтениям покупателей. www.sostav.ru Обладая обширными данными о поведении и предпочтениях покупателей, торговая сеть может экспериментировать, выводить и тестировать новые СТМ-марки и продукты, закрывать потребности разных сегментов своей аудитории. www.sostav.ru
Альтернатива ушедшим с рынка брендам. cyberleninka.ru В поиске соотношения цены и качества СТМ начинает выступать как альтернатива брендам, ушедшим с рынка в связи с санкционной политикой. cyberleninka.ru
Рост продаж в онлайн-пространстве. segment.ru Рост продаж СТМ наблюдается не только в традиционных магазинах, но и в онлайн-пространстве, что является важным стимулом для их развития. segment.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.