Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему стандартная продолжительность рекламного ролика изменилась с 60 секунд на 15 секунд?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 октября

Почему стандартная продолжительность рекламного ролика изменилась с 60 секунд на 15 секунд?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Стандартная продолжительность рекламного ролика изменилась с 60 секунд на 15 секунд из-за изменений в поведении аудитории и влияния цифровых технологий. dzen.ru

Некоторые факторы, влияющие на этот тренд:

  • Снижение концентрации внимания. dzen.ru Люди не хотят тратить время на просмотр длинных роликов, предпочитая краткие и динамичные форматы. dzen.ru
  • Рост популярности мобильного контента. dzen.ru Например, молодёжь тратит 70% времени в соцсетях на просмотр вертикального контента. dzen.ru
  • Экономия рекламных бюджетов. dzen.ru Короткие ролики дешевле и эффективнее по ROI. dzen.ru

Кроме того, появление онлайн-платформ позволило рекламодателям экспериментировать с рекламой различной длины в поисках оптимального соотношения затрат и прибыли. www.sostav.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)