Средняя стоимость рекламы у блогеров не может быть одинаковой, потому что её размер зависит от нескольких факторов: 2
- Охват. 1 Если у блогера хороший охват публикаций, он попросит больше денег. 1
- Известность. 1 Если человек медийно известен, это может увеличить стоимость рекламы. 1
- Другой источник дохода. 1 Если у блогера есть свой бизнес или другие способы заработка, он может просить больше за рекламу. 1
- Объект рекламы. 1 У блогеров есть списки запрещённых или нежелательных тематик. 1 Например, ставки, подделки или инфобиз соглашаются рекламировать не все, а если соглашаются, то дороже. 1
- Статус рекламодателя. 1 Если к блогеру обращается крупный бренд, то цена может быть выше. 1
- Формат рекламы. 14 Пост в ленте может стоить больше, чем сторис. 4
Кроме того, если блогер быстро набирает популярность, цена размещения в его канале будет выше средней. 4