Средняя стоимость клика в Яндекс Директе сильно варьируется из-за множества факторов, среди которых:
- Регион показа. 1 В больших городах, таких как Москва или Санкт-Петербург, цена за клик может быть значительно выше, чем в маленьких городах или сельской местности из-за большей конкуренции и покупательной способности аудитории. 1
- Площадки показа. 1 Реклама на поиске Яндекса может стоить дороже, чем в рекламной сети, из-за более высокой конверсии и намерений пользователя. 1
- Ниша и конкуренция. 1 В высококонкурентных сферах, таких как туризм, финансы или недвижимость, стоимость клика будет выше. 1
- Качество настроек кампании. 1 Настройки кампании, включая оптимизацию семантики, качество объявлений и целевые страницы, могут существенно влиять на стоимость клика. 1
- Сезонность и время показа. 3 Здесь влияние оказывает конкуренция на аукционе, повышающаяся в определённый момент, а за ней растёт и цена клика. 3
- История домена. 3 Яндекс Директ фиксирует всю рекламу, которая запускалась для домена, и если у неё были плохие показатели (низкий CTR, совершалось мало конверсий на сайте, был высокий процент отказов и т. д.), то стоимость клика будет высокой и при последующей настройке. 3