Средняя стоимость клика в Яндекс Директе сильно варьируется из-за множества факторов, среди которых:
Регион показа. dirbix.ru В больших городах, таких как Москва или Санкт-Петербург, цена за клик может быть значительно выше, чем в маленьких городах или сельской местности из-за большей конкуренции и покупательной способности аудитории. dirbix.ru
Площадки показа. dirbix.ru Реклама на поиске Яндекса может стоить дороже, чем в рекламной сети, из-за более высокой конверсии и намерений пользователя. dirbix.ru
Ниша и конкуренция. dirbix.ru В высококонкурентных сферах, таких как туризм, финансы или недвижимость, стоимость клика будет выше. dirbix.ru
Качество настроек кампании. dirbix.ru Настройки кампании, включая оптимизацию семантики, качество объявлений и целевые страницы, могут существенно влиять на стоимость клика. dirbix.ru
Сезонность и время показа. www.directline.pro Здесь влияние оказывает конкуренция на аукционе, повышающаяся в определённый момент, а за ней растёт и цена клика. www.directline.pro
История домена. www.directline.pro Яндекс Директ фиксирует всю рекламу, которая запускалась для домена, и если у неё были плохие показатели (низкий CTR, совершалось мало конверсий на сайте, был высокий процент отказов и т. д.), то стоимость клика будет высокой и при последующей настройке. www.directline.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.