Средняя цена за клик в разных отраслях может сильно различаться из-за нескольких факторов:
Конкуренция. 23 Чем больше компаний хотят рекламироваться по той или иной тематике, тем выше ставки и тем дороже стоит клиент. 2 Например, в высококонкурентных нишах и для сложных продуктов стоимость клика может достигать 100–150 рублей, а на менее конкурентном рынке — около 10 рублей. 3
Тематика объявлений. 24 В зависимости от тематики объявления в контекстной рекламе могут показываться с ограничениями. 2 Например, реклама с тематикой 18+ показывается реже, значит, конкуренция среди рекламодателей в этой сфере выше. 2 Из-за этого растёт и цена клика. 2 Общее правило такое: чем проще тематика — тем дешевле клик. 2
Регион показа. 3 Как правило, в мегаполисах больше рекламодателей, которые конкурируют за право показать своё объявление. 3 Поэтому в крупных городах цена может быть выше, чем в той же нише в другом регионе. 3
Время показа. 24 Дороже всего клики стоят в пиковое время, когда аудитория чаще всего пользуется поиском. 2 А чем ниже потребительская активность в определённые часы, тем дешевле клик. 2
Ключевые слова. 3 Чем точнее они совпадают с запросом пользователя и объявлением, тем ниже цена клика. 3 Например, для поискового запроса «купить антисептик» лучше подойдёт объявление с дезинфицирующими средствами для рук, а не медицинские товары в целом. 3
Позиция объявления. 1 Первые позиции в выдаче стоят значительно дороже (в 1,5–3 раза) нижних строчек. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.