Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему средний CTR для объявлений в социальных сетях ниже, чем в поисковых системах?
Вопрос для Нейро
28 марта
Почему средний CTR для объявлений в социальных сетях ниже, чем в поисковых системах?
Нейро
На основе 5 источников

Средний CTR для объявлений в социальных сетях ниже, чем в поисковых системах, из-за разницы в аудитории. 1

Поисковая реклама показывается более целевой аудитории: тем, кто прямо сейчас ищет продвигаемый продукт через поисковый запрос. 1 В социальных сетях объявления нацелены на интересы, демографические и геоданные, поведение пользователей, которые не искали активно товар или услугу, которую рекламируют. 1

Кроме того, на CTR в социальных сетях негативно влияет «баннерная слепота» — пользователи стараются не замечать рекламу. 5

Важно учитывать, что средние значения CTR могут сильно различаться в зависимости от типа платформы, целевой аудитории и формата контента. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)