Современные рекламные кампании часто используют формат комедийных скетчей, потому что юмор помогает привлечь внимание аудитории, создать положительный эмоциональный настрой к товару или идее, а также повысить эффективность рекламного сообщения. elar.urfu.ru partnerkin.com
Некоторые преимущества использования юмора в рекламе:
- Выделение продукта из массы подобных. elar.urfu.ru Качественная реклама с комическими элементами способна в короткие сроки выделить рекламируемый продукт. elar.urfu.ru
- Вирусный эффект. exiterra.ru companies.rbc.ru Видео с юмористическими элементами часто становятся вирусными, поскольку люди делятся шутками и смеются со своими друзьями. companies.rbc.ru
- Формирование эмоциональной связи с аудиторией. companies.rbc.ru Те, кто смеётся и испытывает приятные ощущения, будут более положительно и лояльно относиться к компании. companies.rbc.ru
- Укрепление имиджа бренда. companies.rbc.ru Остроумные шутки часто связаны с креативностью, гибкостью мышления и эрудированностью, поэтому, снимая рекламный ролик с юмором, компания создаёт бренд, который будет ассоциироваться одновременно с прогрессивностью и с опытом. companies.rbc.ru