Сотрудничество с селебрити становится всё более востребованным в мире бизнеса по нескольким причинам:
- Возможность расширить охват бренда и привлечь более широкую аудиторию. 2 Знаменитости обладают огромной аудиторией, которая доверяет им и готова следовать их рекомендациям. 1
- Повышение узнаваемости бренда. 4 Аудитория с лёгкостью запоминает бренды, продвигаемые знаменитостями. 4
- Укрепление репутации бренда. 3 В информации о селебрити обязательно упоминается и компания, которую она представляет, что положительно влияет на репутацию. 3
- Возможность точнее позиционировать целевую аудиторию. 3 Правильно выбранный представитель поможет точнее позиционировать целевую аудиторию. 3
Однако стоит учитывать, что сотрудничество с селебрити связано с существенными тратами и репутационными рисками, поэтому выбор звезды становится стратегической задачей, требующей тщательной подготовки и предварительного тестирования. 5