Несколько причин, почему соцсети влияют на определение популярности публичных людей:
- Демократизация производства и распространения медиа. 5 Социальные сети позволяют любому человеку создавать контент и делиться им со всем миром. 5 Это снижает барьеры для входа и даёт возможность большему количеству людей выразить себя и продемонстрировать свои таланты, увлечения и опыт. 5
- Персонализация и интерактивность контента. 5 Пользователи могут настраивать потребление и создание контента в соответствии со своими предпочтениями, интересами и потребностями. 5 Это создаёт ощущение близости и связи между публичными людьми и их последователями. 5
- Диверсификация и специализация контента. 5 Социальные сети предлагают множество форматов и функций для создания и потребления контента, например фотографий, видео, подкастов, блогов, историй, видеороликов. 5 Это позволяет публичным людям демонстрировать различные аспекты своей личности, образа жизни и навыков. 5
- Возможность влиять на рейтинги популярности. 2 Рейтинги популярности в социальных сетях формируются на основе ряда факторов, таких как количество лайков, репостов, комментариев и т. д.. 2
При этом влияние на рейтинги популярности в социальных сетях может иметь и негативные последствия. 2 Искусственное и неестественно быстрое увеличение популярности, например, через накрутку лайков или подписчиков, может негативно сказаться на репутации и доверии к бренду или персоне. 2