Социальное позиционирование важно для современных брендов, потому что оно позволяет:
- Укрепить эмоциональную связь с аудиторией. 1 Бренд берёт на себя общественно значимую идею, которая помогает создать информационно-эмоциональное поле, в которое включено наибольшее количество людей, разделяющих общие с брендом ценности. 1
- Привлечь внимание отдельного сегмента целевой аудитории. 3 Например, создание фонда по защите животных привлечёт экоактивистов и зоозащитников. 3
- Повысить лояльность клиентов. 3 Наряду с маркетинговым продвижением и коммуникационной политикой бренд воздействует на боли и потребности общества. 3
- Увеличить сумму среднего чека. 3 Например, если механика акции заключается в перечислении вырученных средств от покупки в благотворительные фонды. 3
- Положительно сказаться на целостности бренда. 3 Когда социальная позиция соответствует утверждённой миссии компании. 3
Таким образом, социальное позиционирование не только помогает конкретному бренду укрепить отношения с лояльной аудиторией, но и делает вклад в решение важных вопросов современного общества и планеты в целом. 1