Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему социальная реклама часто размещается без упоминания конкретных спонсоров?
Вопрос для Нейро
24 марта

Почему социальная реклама часто размещается без упоминания конкретных спонсоров?

Нейро
На основе 5 источников

Социальная реклама часто размещается без упоминания конкретных спонсоров из-за законодательных ограничений, установленных законом №38-ФЗ «О рекламе». 3

Согласно этому закону, в социальной рекламе запрещается указывать конкретные марки и модели товаров, названия компаний, за исключением органов власти, спонсоров и некоммерческих организаций. 3

При этом есть исключения: можно упоминать спонсоров, если они имеют непосредственное отношение к содержанию социальной рекламы. 5 Также разрешено рассказывать о тех организациях, которые нацелены на улучшение социально значимых объектов или поддержку нуждающихся. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)