Событийный маркетинг остаётся востребованным инструментом продвижения брендов по нескольким причинам:
Привлечение внимания к бренду. www.sostav.ru Организация мероприятий позволяет представить продукцию или услуги в лучшем свете. www.sostav.ru Если человек посетил событие, то с большей вероятностью он станет клиентом или станет им. www.sostav.ru
Создание эмоциональной связи с клиентами. www.sostav.ru На мероприятиях клиенты могут познакомиться с сотрудниками компании, задать вопросы и получить информацию о продуктах и услугах. www.sostav.ru Благодаря этому они получают больше уверенности в бренде и больше доверия к нему. www.sostav.ru
Увеличение продаж. www.sostav.ru Благодаря проведению мероприятий бренд может привлечь новых клиентов, увеличить лояльность существующих клиентов и продемонстрировать свою экспертизу и преимущества продуктов. www.sostav.ru
Создание контента для социальных сетей. www.sostav.ru Фото и видео с мероприятий могут быть опубликованы в социальных сетях и использоваться для продвижения бренда и увеличения его популярности. www.sostav.ru
Развитие корпоративной культуры. www.unisender.com Ивенты для собственных сотрудников позволяют сплотить команду, улучшить атмосферу внутри коллектива и мотивировать людей к работе. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.