Несколько причин, почему собственные торговые марки (СТМ) стали основным трендом в дискаунтерах:
Ценовая доступность. dzen.ru Товары СТМ доступнее аналогичной продукции известных брендов за счёт оптимизации логистических затрат, более простой и недорогой упаковки, высокого оборота и отсутствия больших маркетинговых и рекламных вложений. dzen.ru
Контроль товаропроводящей цепи. www.agroinvestor.ru Заказывая продукцию под своим брендом, дискаунтер может устанавливать правила и условия производства, рецептуру и стоимость конечного продукта. www.agroinvestor.ru
Возможность выделяться среди конкурентов. segment.ru По мере роста доли крупнейших игроков и запуска новых форматов магазинов перед ретейлерами более чётко обозначился вопрос дифференциации. segment.ru СТМ позволяют выделяться по сравнению с конкурентами и завоёвывать лояльность покупателей. segment.ru
Смена восприятия покупателей. segment.ru СТМ перестали восприниматься просто как средство экономии и превратились в качественный продукт, удовлетворяющий дополнительные потребности. segment.ru
К началу 2025 года доля СТМ в денежном эквиваленте достигла отметки 15%. segment.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.