Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему снижается кликабельность рекламных объявлений в социальных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля

Почему снижается кликабельность рекламных объявлений в социальных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым может снижаться кликабельность рекламных объявлений в социальных сетях:

  • Непривлекательное оформление. partnerkin.com Пользователи быстро пролистывают ленту, и объявление нужно зацепить в первые секунды. partnerkin.com Гифки и видео часто работают лучше статических изображений. partnerkin.com
  • Отсутствие чёткого предложения. partnerkin.com Уже в первых строках объявления должен быть привлекательный и лёгкий для восприятия оффер. partnerkin.com
  • Слишком много информации. partnerkin.com Ключевая мысль должна быть одна, на ней необходимо делать акцент. partnerkin.com Чем больше тезисов, тем сильнее рассеивается внимание пользователя. partnerkin.com
  • Целевая аудитория привыкает к рекламе. partnerkin.com В такой ситуации нужно «освежить» объявление, изменив форму предложения и проработав визуальную часть. partnerkin.com
  • Качество посадочной страницы. practicum.yandex.ru Она должна быть удобной для пользователя, быстро загружаться и соответствовать тексту креатива. practicum.yandex.ru

Чтобы повысить кликабельность, можно, например, использовать призывы к действию в тексте и на изображениях, разделить аудиторию на группы по возрасту, полу и другим важным характеристикам, персонализировать рекламу. elama.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)