Несколько причин, по которым может снижаться кликабельность рекламных объявлений в социальных сетях:
- Непривлекательное оформление. partnerkin.com Пользователи быстро пролистывают ленту, и объявление нужно зацепить в первые секунды. partnerkin.com Гифки и видео часто работают лучше статических изображений. partnerkin.com
- Отсутствие чёткого предложения. partnerkin.com Уже в первых строках объявления должен быть привлекательный и лёгкий для восприятия оффер. partnerkin.com
- Слишком много информации. partnerkin.com Ключевая мысль должна быть одна, на ней необходимо делать акцент. partnerkin.com Чем больше тезисов, тем сильнее рассеивается внимание пользователя. partnerkin.com
- Целевая аудитория привыкает к рекламе. partnerkin.com В такой ситуации нужно «освежить» объявление, изменив форму предложения и проработав визуальную часть. partnerkin.com
- Качество посадочной страницы. practicum.yandex.ru Она должна быть удобной для пользователя, быстро загружаться и соответствовать тексту креатива. practicum.yandex.ru
Чтобы повысить кликабельность, можно, например, использовать призывы к действию в тексте и на изображениях, разделить аудиторию на группы по возрасту, полу и другим важным характеристикам, персонализировать рекламу. elama.ru