Несколько возможных причин, по которым SMTP Яндекс Почты для домена не пропускает некоторые письма:
- Блокировка IP-адреса в списках RBL/DNSBL. 1 Нужно проверить, отсутствует ли используемый внешний IP-адрес в этих списках с помощью специализированных сервисов, например, MX toolbox. 1 Если адрес есть в списке блокировок, следует проверить конфигурацию почтового сервера. 1
- Система безопасности Яндекс Почты принимает письма за спам. 4 Если с почтового ящика отправляется большое количество писем, система может заблокировать отправку. 4
- Некорректные настройки MX-записи домена. 34 Нужно проверить логи, конфигурационные файлы, МХ-записи и разрешения, при необходимости внести корректировки. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Яндекс Почты. 1