Несколько возможных причин, по которым SMTP Яндекс Почты для домена не пропускает некоторые письма:
- Блокировка IP-адреса в списках RBL/DNSBL. yandex.cloud Нужно проверить, отсутствует ли используемый внешний IP-адрес в этих списках с помощью специализированных сервисов, например, MX toolbox. yandex.cloud Если адрес есть в списке блокировок, следует проверить конфигурацию почтового сервера. yandex.cloud
- Система безопасности Яндекс Почты принимает письма за спам. yandex.ru Если с почтового ящика отправляется большое количество писем, система может заблокировать отправку. yandex.ru
- Некорректные настройки MX-записи домена. timeweb.com yandex.ru Нужно проверить логи, конфигурационные файлы, МХ-записи и разрешения, при необходимости внести корректировки. timeweb.com
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Яндекс Почты. yandex.cloud