Несколько причин, по которым служба поддержки не всегда способна решить проблему с доставкой товаров:
- Нагрузка на сервис. 1 Количество продавцов и вопросов может быть большим, поэтому сотрудники поддержки могут быстро отвечать на одни запросы и слишком медленно — на другие. 1
- Неправильное оформление обращения. 1 Важно правильно вести диалог с сотрудником поддержки. 1
- Отсутствие необходимых инструментов и возможностей. 5 Некоторые пользователи считают, что у службы поддержки нет инструментов для решения определённых проблем. 5
- Внешние факторы. 2 Сбои в доставке могут возникать из-за экстремальных погодных явлений, глобальных конфликтов, нехватки рабочей силы и контейнеров. 2
- Проблемы у перевозчиков. 2 Они могут способствовать возникновению проблем с доставкой, если у них не хватает персонала, нет необходимых технологий для управления большими объёмами посылок или они не соблюдают свои соглашения об уровне обслуживания. 2