Несколько причин, по которым служба поддержки не всегда способна решить проблему с доставкой товаров:
Нагрузка на сервис. wbstat.pro Количество продавцов и вопросов может быть большим, поэтому сотрудники поддержки могут быстро отвечать на одни запросы и слишком медленно — на другие. wbstat.pro
Неправильное оформление обращения. wbstat.pro Важно правильно вести диалог с сотрудником поддержки. wbstat.pro
Отсутствие необходимых инструментов и возможностей. dtf.ru Некоторые пользователи считают, что у службы поддержки нет инструментов для решения определённых проблем. dtf.ru
Внешние факторы. www.shopify.com Сбои в доставке могут возникать из-за экстремальных погодных явлений, глобальных конфликтов, нехватки рабочей силы и контейнеров. www.shopify.com
Проблемы у перевозчиков. www.shopify.com Они могут способствовать возникновению проблем с доставкой, если у них не хватает персонала, нет необходимых технологий для управления большими объёмами посылок или они не соблюдают свои соглашения об уровне обслуживания. www.shopify.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.