Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему слово прайм стало частью рекламного лексикона?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 мая

Почему слово прайм стало частью рекламного лексикона?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Слово «прайм» стало частью рекламного лексикона, потому что обозначает наиболее выгодное и дорогое время для размещения рекламы. advertising_pr.academic.ru

Речь идёт о термине «прайм-тайм» (от англ. prime — первый, лучший, time — время). advertising_pr.academic.ru Это эфирное время на радио и телевидении, когда у передач максимальное количество слушателей и зрителей. advertising_pr.academic.ru

Прайм-тайм позволяет рекламной кампании получить наибольший охват по сравнению с размещением в любое другое время. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)