Скрытый текст важен для маркетинговой коммуникации, потому что позволяет донести информацию о товаре или услуге в ненавязчивой манере. www.litres.ru kartaslov.ru
Некоторые преимущества такого подхода:
- Создание эмоциональной связи с целевой аудиторией. exiterra.ru Когда продукт или бренд ассоциируются с позитивными впечатлениями или особенными моментами, это может вызывать положительные эмоции и укреплять взаимосвязь между брендом и клиентами. exiterra.ru
- Привлечение аудитории, для которой «приелась» традиционная реклама. exiterra.ru
- Расширение круга клиентов за счёт ненавязчивого ознакомления потенциальных покупателей с продукцией или услугами компании. exiterra.ru
- Вызов широкого отклика и создание положительного мнения о предлагаемых товарах или услугах, в том числе за счёт вирусного маркетинга. exiterra.ru
Однако у скрытого маркетинга есть и риски: не всегда экономическая заинтересованность в распространении сообщений о товарах искусно скрывается, и это может привести к негативной реакции клиентов. www.litres.ru kartaslov.ru