Вопросы к Поиску с Алисой
Не существует однозначного ответа на вопрос, почему скидочные системы всегда ориентируются на кратность 20. Однако есть некоторые общие сведения о том, как разрабатываются системы скидок.
Цель предоставления скидок — увеличение объёма продаж. www.marketing.spb.ru При этом важно правильно рассчитать размер и продолжительность действия скидок, чтобы покрыть сиюминутные потери ростом объёма продаж. www.marketing.spb.ru
Размер скидки зависит от целей бизнеса. spark.ru Например, скидка может быть предназначена для привлечения новых покупателей, избавления от товарных остатков или получения дополнительной прибыли. spark.ru
Психология людей устроена так, что первой заметной и значимой для них цифрой является 15%. www.marketing.spb.ru Поэтому скидки в 5 и даже 10% не прибавят заметного внимания к товару. www.marketing.spb.ru
Таким образом, выбор размера скидки определяется конкретными целями и задачами бизнеса.