Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему скидочные системы всегда ориентируются на кратность 20?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня

Почему скидочные системы всегда ориентируются на кратность 20?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Не существует однозначного ответа на вопрос, почему скидочные системы всегда ориентируются на кратность 20. Однако есть некоторые общие сведения о том, как разрабатываются системы скидок.

Цель предоставления скидок — увеличение объёма продаж. www.marketing.spb.ru При этом важно правильно рассчитать размер и продолжительность действия скидок, чтобы покрыть сиюминутные потери ростом объёма продаж. www.marketing.spb.ru

Размер скидки зависит от целей бизнеса. spark.ru Например, скидка может быть предназначена для привлечения новых покупателей, избавления от товарных остатков или получения дополнительной прибыли. spark.ru

Психология людей устроена так, что первой заметной и значимой для них цифрой является 15%. www.marketing.spb.ru Поэтому скидки в 5 и даже 10% не прибавят заметного внимания к товару. www.marketing.spb.ru

Таким образом, выбор размера скидки определяется конкретными целями и задачами бизнеса.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)