Не существует однозначного ответа на вопрос, почему скидочные системы всегда ориентируются на кратность 20. Однако есть некоторые общие сведения о том, как разрабатываются системы скидок.
Цель предоставления скидок — увеличение объёма продаж. 5 При этом важно правильно рассчитать размер и продолжительность действия скидок, чтобы покрыть сиюминутные потери ростом объёма продаж. 5
Размер скидки зависит от целей бизнеса. 4 Например, скидка может быть предназначена для привлечения новых покупателей, избавления от товарных остатков или получения дополнительной прибыли. 4
Психология людей устроена так, что первой заметной и значимой для них цифрой является 15%. 5 Поэтому скидки в 5 и даже 10% не прибавят заметного внимания к товару. 5
Таким образом, выбор размера скидки определяется конкретными целями и задачами бизнеса.