Скидки на товары первой необходимости могут увеличивать продажи по нескольким причинам:
- Привлечение новых покупателей. 5 Покупатели мониторят цены, и если сделать товар хотя бы на небольшую сумму дешевле, люди придут и сделают заказ. 5
- Распродажа залежавшихся товаров. 5 Выгодно продать такой товар по обычной цене сложно, а если сделать скидку, шансы найти покупателей существенно увеличатся. 5
- Увеличение лояльности. 2 Вовремя предложенная скидка поможет проявить внимание к клиенту и увеличить его лояльность к магазину. 2
- Стимулирование перекрёстных продаж. 2 Если предложить скидку на сопутствующие товары, вероятность, что клиент согласится взять ещё один товар, гораздо выше. 4
Однако часто использовать скидки опасно: клиенты могут привыкнуть к таким поощрениям и сократить покупки по обычным ценам, из-за чего упадут продажи. 2