Скидки на технику, в том числе скрытые или перечёркнутые на ценниках, часто используются как маркетинговый ход для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж. otvet.mail.ru hi-tech.mail.ru
Некоторые причины, по которым продавцы применяют такие уловки:
- Эффект якоря. invlab.ru На товар должна быть скидка, даже если базовая стоимость вымышленная. invlab.ru Так покупатель получает стартовую точку и видит выгоду. invlab.ru
- Искусственное завышение цен. hi-tech.mail.ru dzen.ru Магазин сначала завышает цену на товар, а затем в период распродажи на эту же сумму или даже меньше — занижает. hi-tech.mail.ru
- Распродажи неактуальных товаров. hi-tech.mail.ru Под огромные скидки часто попадают прошлогодние товары, в том числе недорогая старая бытовая техника. hi-tech.mail.ru
Чтобы не стать жертвой маркетинговых уловок, рекомендуется сравнивать цены на других сайтах и не покупать товары за день или неделю до старта распродаж. hi-tech.mail.ru