Сити-форматы стали популярным рекламным носителем в туристических городах благодаря ряду преимуществ:
Возможность размещения в оживлённых зонах. 2 Сити-форматы можно установить на центральных пешеходных улицах города, в том числе в туристических районах. 12
Высокая видимость. 12 Реклама располагается на уровне глаз человека, её не перекроют ветки деревьев или автомобильная развязка. 1
Длительный зрительный контакт. 2 У людей достаточно времени, чтобы полностью ознакомиться с информацией на баннере. 2
Широкий охват аудитории. 5 Можно сделать упор на пешеходов, расположив рекламу на пешеходной улице, или водителей, если поставить пилон вдоль проезжей части. 5
Возможность расположения практически в любой части города. 5 Размещение такой рекламы можно согласовать даже в исторических районах, и при этом она не будет портить архитектурный облик города. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.