Система вознаграждений на основе игры (геймификация) помогает повысить лояльность клиентов по нескольким причинам:
Повышает вовлечённость. 25 Игровые элементы делают процесс покупок, посещения магазина и различных каналов коммуникации бренда более интересным и привлекательным. 5 Это увеличивает количество времени, которое клиент проводит в контакте с брендом, а также «глубину» знакомства с различными предложениями. 5
Увеличивает количество повторных покупок. 2 Участники программы лояльности покупают чаще, чтобы зарабатывать баллы, достигать новые уровни и зарабатывать другие награды. 2
Укрепляет эмоциональную связь с брендом. 2 Игровые элементы создают положительные эмоции и ассоциации, что способствует формированию сильной привязанности. 2
Мотивирует к выполнению целевых действий. 2 Людей мотивируют посещать магазины бренда, участвовать в мероприятиях, покупать конкретные продукты и даже привлекать новичков в программу лояльности. 2
Повышает узнаваемость бренда. 12 Участники игр и конкурсов делятся со знакомыми личными победами, рассказами об увлекательном процессе, ценных подарках. 1
Собирает данные для персонализации предложений. 1 В условиях соревнований люди проявляются ярче, поэтому геймифицированные программы собирают точные данные о ценностях, вкусах целевой аудитории. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.