Система распределения листовок по почтовым ящикам остаётся популярной формой рекламы по нескольким причинам:
Эффективность. 2 Реклама оказывается непосредственно в руках у потенциального клиента. 2 Если в почтовом ящике человека окажется листовка, он обязательно извлечёт и ознакомится с её содержимым. 1
Гибкость выбора целевой аудитории. 1 Можно выбрать не только конкретный район, но и улицу. 1
Долгосрочный эффект. 5 При попадании листовки на руки человеку из ящика он либо сразу просматривает её, либо складывает у себя на столике, и она долгое время будет на виду у всех жильцов квартиры. 5
Бюджетность. 15 Это значительно дешевле, чем давать рекламу в СМИ. 1
Возможность донести до потребителя любой объём информации. 2 Рамки рекламного модуля не ограничены, в то время как на полосу газеты поместится только определённое количество знаков, а телевизионные передачи ограничены временными рамками. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.