Штатные маркетологи могут проводить только поверхностное исследование рынка, потому что у них обычно нет доступа к закрытым данным. skillbox.ru Они могут использовать только информацию, собранную компанией, а также открытые данные. skillbox.ru Например, штатный маркетолог не сможет узнать средний уровень продаж на рынке. skillbox.ru
Для более качественного исследования рекомендуется обратиться в компании, которые специализируются на маркетинговых исследованиях. skillbox.ru Обычно у них есть доступ к закрытым базам данных, например, к таможенным базам. skillbox.ru
Если исследованием занимаются маркетологи, работающие в компании, можно рассчитывать на более низкую стоимость аналитической работы и высокую конфиденциальность, так как дальше узкого круга лиц информация не уйдёт. spark.ru Кроме того, маркетологи хорошо знают продукт и особенности его производства и распространения. spark.ru