Штатные маркетологи могут проводить только поверхностное исследование рынка, потому что у них обычно нет доступа к закрытым данным. 1 Они могут использовать только информацию, собранную компанией, а также открытые данные. 1 Например, штатный маркетолог не сможет узнать средний уровень продаж на рынке. 1
Для более качественного исследования рекомендуется обратиться в компании, которые специализируются на маркетинговых исследованиях. 1 Обычно у них есть доступ к закрытым базам данных, например, к таможенным базам. 1
Если исследованием занимаются маркетологи, работающие в компании, можно рассчитывать на более низкую стоимость аналитической работы и высокую конфиденциальность, так как дальше узкого круга лиц информация не уйдёт. 2 Кроме того, маркетологи хорошо знают продукт и особенности его производства и распространения. 2