Шоколадное драже M&M's приобрело культовый статус в мире рекламы благодаря нескольким факторам:
Использование маскотов. vc.ru awario.com Агентство BBDO New York создало для бренда команду «оживших конфет» разных цветов. vc.ru Персонажи обозначают драже с определённым вкусом, и у каждой конфеты — свой характер. vc.ru Главные герои — циничный Красный и наивный Жёлтый. deziiign.com vc.ru
Юмор и запоминающиеся персонажи. awario.com Рекламные ролики M&M's стали частью поп-культуры. awario.com Например, на YouTube есть сборник самых смешных рекламных объявлений бренда, который набрал более 43 миллионов просмотров. thestrategystory.com awario.com
Разнообразие рекламных кампаний. vc.ru В 2001 году компания запустила кампанию со слоганом «В любом месте веселее вместе». vc.ru В роликах Красный и Жёлтый появлялись в разных местах: школах, спортзалах и метро. vc.ru С 2006 года акцент сместился на социальные ситуации, в которых покупатели едят M&M's. vc.ru
Интерактивные кампании и конкурсы. awario.com M&M's активно взаимодействует с аудиторией через социальные сети, проводит конкурсы и предлагает конкурсы, в которых потребители могут участвовать и влиять на будущее продукта. thestrategystory.com awario.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.