Вопросы к Поиску с Алисой
Сети быстрого питания выбирают макросъёмку для рекламных роликов, чтобы показать продукт в деталях. www.sostav.ru
Например, в кампании по продвижению нового бургера «Биг Хит» в 2023 году использовали макросъёмку, чтобы рассмотреть бургер со всех сторон и каждый ингредиент по отдельности. www.sostav.ru Создатели ролика отмечали секретный соус нового бургера и тщательную разработку рецептуры, поэтому было важно показать продукт в деталях. www.sostav.ru
Кроме того, основная цель фуд-роликов — создание динамичных кадров с едой, которые привлекают внимание и вызывают у зрителя чувство аппетита. new-retail.ru Макросъёмка позволяет демонстрировать различные действия с продуктом: наливание, разрезание, падение или вращение. new-retail.ru