Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему сетевые рестораны фастфуда вводят систему бесконечного пополнения напитков?
Вопрос для Нейро
12 января
Почему сетевые рестораны фастфуда вводят систему бесконечного пополнения напитков?
Нейро
На основе 5 источников

Сетевые рестораны фастфуда вводят систему бесконечного пополнения напитков в рамках маркетингового хода, чтобы привлечь больше клиентов. 3 Привлечённый бесконечным напитком покупатель с большей вероятностью посетит именно этот, а не соседний ресторан, и, вероятно, ещё и закажет что-то поесть. 1

Также такая система позволяет увеличить продажи, так как люди, заказывая напиток, вероятнее всего, также возьмут и что-то поесть. 3

Кроме того, себестоимость газировки, как правило, низкая, поэтому для вывода ресторана в минус покупатель должен выпить много напитка, что удаётся не каждому. 1 Таким образом, в большинстве случаев ресторан с продажи безлимитного абонемента имеет прибыль. 1

Например, в Burger King акция «Пей сколько хочешь» предполагает, что посетители могут заплатить лишь один раз за стакан объёмом 0,5 или 0,8 литра, а затем наполнять его любым из предложенных напитков. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)