Вопросы к Поиску с Алисой
Сетевые рестораны фастфуда вводят систему бесконечного пополнения напитков в рамках маркетингового хода, чтобы привлечь больше клиентов. telegra.ph Привлечённый бесконечным напитком покупатель с большей вероятностью посетит именно этот, а не соседний ресторан, и, вероятно, ещё и закажет что-то поесть. yandex.ru
Также такая система позволяет увеличить продажи, так как люди, заказывая напиток, вероятнее всего, также возьмут и что-то поесть. telegra.ph
Кроме того, себестоимость газировки, как правило, низкая, поэтому для вывода ресторана в минус покупатель должен выпить много напитка, что удаётся не каждому. yandex.ru Таким образом, в большинстве случаев ресторан с продажи безлимитного абонемента имеет прибыль. yandex.ru
Например, в Burger King акция «Пей сколько хочешь» предполагает, что посетители могут заплатить лишь один раз за стакан объёмом 0,5 или 0,8 литра, а затем наполнять его любым из предложенных напитков. telegra.ph