Сетевые рестораны фастфуда вводят систему бесконечного пополнения напитков в рамках маркетингового хода, чтобы привлечь больше клиентов. 3 Привлечённый бесконечным напитком покупатель с большей вероятностью посетит именно этот, а не соседний ресторан, и, вероятно, ещё и закажет что-то поесть. 1
Также такая система позволяет увеличить продажи, так как люди, заказывая напиток, вероятнее всего, также возьмут и что-то поесть. 3
Кроме того, себестоимость газировки, как правило, низкая, поэтому для вывода ресторана в минус покупатель должен выпить много напитка, что удаётся не каждому. 1 Таким образом, в большинстве случаев ресторан с продажи безлимитного абонемента имеет прибыль. 1
Например, в Burger King акция «Пей сколько хочешь» предполагает, что посетители могут заплатить лишь один раз за стакан объёмом 0,5 или 0,8 литра, а затем наполнять его любым из предложенных напитков. 3