Сервисы подписки активно борются за удержание клиентов по нескольким причинам:
- Важность долгосрочного взаимодействия. 1 Подписки требуют постоянного обновления, поэтому удержание клиентов становится залогом стабильного дохода. 1 Потеря пользователя может стоить дороже, чем в других индустриях, так как привлечение нового пользователя зачастую обходится значительно дороже, чем сохранение текущего. 1
- Снижение затрат на маркетинг. 4 Когда удаётся удержать старых клиентов в виде стабильной группы, можно ослабить поиск новых покупателей, убеждая их приобрести продукт. 4 Освободившиеся возможности можно направить на решение других важных задач. 4
- Возможность улучшить сервис на основе полученных отзывов. 4 Создание надёжной обратной связи со своими клиентами и прислушивание к их мнению позволяет усилить свои позиции и предлагать людям ещё более качественный продукт. 4
Некоторые стратегии, которые помогают сервисам подписки удерживать клиентов:
- Персонализация пользовательского опыта. 1 Изучение поведения пользователей и предложение им контента, рекомендаций или функций, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям. 1
- Анализ и предупреждение оттока. 1 Использование аналитики, чтобы выявить паттерны поведения, предшествующие отказу от подписки. 1
- Активное взаимодействие с клиентами. 1 Регулярные опросы удовлетворённости, поддержка через онлайн-чаты и персональные встречи помогают создавать доверительные отношения. 1
- Создание комьюнити вокруг продукта. 1 Вовлечение пользователей в сообщество вокруг продукта повышает их лояльность. 1