Сервисы кэшбэка используют психологию маркетинга для удержания клиентов, потому что создают у потребителей ощущение выгоды и стимулируют их возвращаться за новыми покупками. m.rusvesna.su
Некоторые механизмы, которые используются:
- Формирование лояльности. m.rusvesna.su Когда покупатели чувствуют, что получают дополнительную выгоду от своих расходов, они более склонны продолжать покупку именно у этого продавца. m.rusvesna.su
- Ощущение эксклюзивности. m.rusvesna.su Программы, предлагающие стандартный процент возврата, могут создать у клиентов ощущение, что они являются частью эксклюзивного клуба. m.rusvesna.su
- Ощущение экономии. econs.online Покупки с кэшбэком по сравнению с обычными покупками вызывают у покупателей ощущение экономии денег. econs.online
- Персонализация предложений. incrussia.ru С помощью программ кэшбэка компании могут собирать данные о покупательских предпочтениях и использовать их для улучшения клиентского опыта. m.rusvesna.su
Особенно эффективен кэшбэк как инструмент удержания в конкурентных отраслях, где потребители могут легко переключаться между брендами. m.rusvesna.su