Сервисы кэшбэка используют психологию маркетинга для удержания клиентов, потому что создают у потребителей ощущение выгоды и стимулируют их возвращаться за новыми покупками. 1
Некоторые механизмы, которые используются:
- Формирование лояльности. 1 Когда покупатели чувствуют, что получают дополнительную выгоду от своих расходов, они более склонны продолжать покупку именно у этого продавца. 1
- Ощущение эксклюзивности. 1 Программы, предлагающие стандартный процент возврата, могут создать у клиентов ощущение, что они являются частью эксклюзивного клуба. 1
- Ощущение экономии. 5 Покупки с кэшбэком по сравнению с обычными покупками вызывают у покупателей ощущение экономии денег. 5
- Персонализация предложений. 3 С помощью программ кэшбэка компании могут собирать данные о покупательских предпочтениях и использовать их для улучшения клиентского опыта. 1
Особенно эффективен кэшбэк как инструмент удержания в конкурентных отраслях, где потребители могут легко переключаться между брендами. 1