Сервис и эмоциональный подход важны при работе с B2C-клиентами, потому что помогают:
Создать качественный клиентский опыт. dzen.ru Ожидание ответа должно быть минимальным, чтобы клиент не потерял интерес или не отказался от покупки. dzen.ru В этом помогают чат-боты, системы автоматизации и FAQ. dzen.ru
Повысить лояльность и репутацию компании. dzen.ru Довольный клиент возвращается снова, а положительные эмоции, которые создаются при эмоциональном подходе, способствуют этому. dzen.ru Вежливость и эмпатия — ключевые элементы такого подхода. dzen.ru
Сформировать позитивное восприятие компании. ngmsys.com Восприятие зависит от качества продукции, сервиса и эмоционального фона, который формирует компания вокруг себя. ngmsys.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.