SEO может быть более эффективным методом продвижения, чем контекстная реклама, по следующим причинам:
- Долговременный эффект. 1 Всё, что вкладывается в сайт, аккумулируется на нём и не исчезает, если прекратить продвижение, а значит — результаты сохраняются. 1
- Накопительный эффект. 1 SEO обычно показывает первые результаты по трафику, рейтингу и генерации лидов в течение 3–6 месяцев после начала оптимизации. 2 При этом до стабильного потока заявок может пройти не менее полугода. 1
- Возможность получить посетителей из Яндекс и Google одновременно. 3 Поисковая оптимизация под требования поисковых роботов позволяет сайту выходить на первую страницу по важным запросам одновременно во всех поисковых системах. 3 В сумме это существенно увеличивает объём переходов и позволяет экономить бюджет на платной рекламе. 3
С другой стороны, контекстная реклама позволяет бизнесу быстро выйти на целевой рынок и приобрести клиентов сразу после начала работы, но если прекратить оплату за размещение объявлений — результат пропадает. 2
Выбор между SEO и контекстной рекламой зависит от конкретных целей и задач продвижения.