Несколько причин, по которым SEO-размещение на сайте не всегда приводит к качественному трафику:
- Технические ограничения сайта. 2 Если дизайн и юзабилити не соответствуют требованиям пользователей и поисковых систем, а техническое состояние оставляет желать лучшего, продвижение с помощью SEO может быть невыгодным. 2
- Недостаточный функционал сайта. 2 В некоторых отраслях бизнеса функционал сайта должен быть более широким для SEO-продвижения, чем в других. 2
- Технические особенности сайта. 2 Например, если сайт создан с помощью технологий, которые делают его быстрыми и удобными для пользователя, но поисковые системы плохо его «читают». 2
- Проблемы с семантическим ядром. 3 Продвижение по слишком общим ключевым словам, оптимизация страниц под нецелевые группы ключевых слов могут приводить к отсутствию ожидаемого трафика. 34
- Несбалансированный подход к продвижению. 4 Концентрация только на каком-то одном из аспектов работы и недостаточное внимание ко всем остальным (например, ставка только на контент или только на ссылки). 4
- Высокая конкуренция. 24 Когда на рынке много других похожих компаний, это делает SEO-продвижение невыгодным или невозможным. 2
Для определения точной причины отсутствия качественного трафика и разработки эффективной стратегии продвижения рекомендуется обратиться к специалистам.