Семантическое соответствие может быть вредным для рекламной кампании, потому что система подбирает близкие к ключевой фразе запросы, которые не всегда являются целевыми. pilum.agency
Некоторые примеры, когда семантическое соответствие может нанести вред:
- Показ рекламы по нерелевантным запросам. blog.ivitskiy.com Например, если настроить показ объявлений на фразу «купить ноутбук», а пользователь введёт «ноутбук lenovo для работы», система оценит степень соответствия. www.404studio.ru Если она высока — объявление покажется, если нет — будет запрошена более высокая ставка или показ просто не состоится. www.404studio.ru
- Показ рекламы по запросам, не связанным с предложением. www.404studio.ru Например, если рекламировать продажу иномарок с помощью фразы «купить автомобиль», система может «расширить запрос» и показать объявление по запросам «купить жигули», «цена ВАЗ», «покупка запорожца». www.yalstudio.ru
В результате запросов по семантическому соответствию часто уменьшается CTR, а конверсия по ним либо нулевая, либо в разы ниже, чем по целевым. pilum.agency