Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему семантическое соответствие может быть вредным для рекламной кампании?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября

Почему семантическое соответствие может быть вредным для рекламной кампании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Семантическое соответствие может быть вредным для рекламной кампании, потому что система подбирает близкие к ключевой фразе запросы, которые не всегда являются целевыми. pilum.agency

Некоторые примеры, когда семантическое соответствие может нанести вред:

  • Показ рекламы по нерелевантным запросам. blog.ivitskiy.com Например, если настроить показ объявлений на фразу «купить ноутбук», а пользователь введёт «ноутбук lenovo для работы», система оценит степень соответствия. www.404studio.ru Если она высока — объявление покажется, если нет — будет запрошена более высокая ставка или показ просто не состоится. www.404studio.ru
  • Показ рекламы по запросам, не связанным с предложением. www.404studio.ru Например, если рекламировать продажу иномарок с помощью фразы «купить автомобиль», система может «расширить запрос» и показать объявление по запросам «купить жигули», «цена ВАЗ», «покупка запорожца». www.yalstudio.ru

В результате запросов по семантическому соответствию часто уменьшается CTR, а конверсия по ним либо нулевая, либо в разы ниже, чем по целевым. pilum.agency

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)