Селебрити-маркетинг эффективен для продвижения бренда по следующим причинам:
Привлечение внимания. 2 Потребитель чаще и активнее идёт на первый контакт с рекламными медиа, а после охотнее удерживает внимание и вникает в содержание. 2
Слияние личности знаменитости с брендом. 2 Для потребителя известная личность — референтный и культовый образ, поэтому он проецирует на себя потребности звезды: «если такой человек потребляет этот товар, то и я буду, потому что я не хуже». 2
Живое и привлекательное рекламное сообщение. 2 Это достигается благодаря динамичному, экспрессионному, выразительному образу, созданному знаменитостью. 2
Повышение узнаваемости бренда. 34 Аудитория с лёгкостью запоминает бренды, продвигаемые знаменитостями. 4
Повышение доверия к компании и продукту. 3 Это происходит благодаря тому, что люди стараются подражать своим кумирам. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.