Под маркетингом стали понимать мелкие текущие задачи, вроде геотаргетинга, копирайтинга, продвижения рекламы, из-за роста количества и сложности маркетинговых инструментов. 1 В результате появляется всё больше узких специалистов, которые владеют ограниченным набором инструментов, но не имеют фундаментальных знаний в маркетинге. 1
В какой-то момент их задачи и их работу проще стало называть маркетингом, так как не все знают узкоспециализированные термины. 1
Также на это может влиять то, что предприниматели хотят скинуть на подрядчика по рекламе ответственность за свой заработок и считают, что маркетинг — это только конкретные предложения, например, привести заявки в бизнес или вывести сайт в топ за определённое время. 1
Однако стоит отметить, что маркетинг — это более широкая деятельность, которая включает и другие процессы, например, продумывание стратегии по разработке продукта или услуги, налаживание коммуникации с клиентами, персоналом и поставщиками. 45