Несколько возможных причин сбоев в оплате через «Яндекс Кассу» и способы их устранения:
- Неверный формат shopId. 1 В этом поле должны быть только цифры, без дополнительных символов или слов. 1
- Некорректные данные в разделе «Платежная система». 1 Например, если включить «Отправку чеков», хотя она не нужна, или ввести некорректное значение. 1
- Отсутствие настройки «Отправки чеков». 1 Она должна быть включена. 1
- Неверный пароль магазина. 2 В поле настроек нужно указать именно тот пароль, который был прописан при регистрации в «Яндекс Кассе». 2
- Проблемы с доменом. 2 Домен должен быть доступен по HTTPS. 2
- Редиректы при обращении к сайту. 2 Нужно проверить, что при обращении к сайту не происходит никаких редиректов: с www на основное имя или наоборот. 2
- Некорректная передача параметра customerContact. 5 По протоколу этот параметр должен содержать номер телефона или электронную почту покупателя. 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техническую поддержку «Яндекс Кассы».