Вопросы к Поиску с Алисой
Сбербанк привлекает известных спортсменов и деятелей культуры для рекламы своих услуг, чтобы выстроить диалог с разными поколениями клиентов и повысить узнаваемость бренда. bankiros.ru
Сотрудничество со знаменитостями помогает достичь этих целей, так как молодые люди лучше воспринимают рекламу не от Сбербанка напрямую, а от тех, кто им близок по духу. www.cfo-russia.ru
Кроме того, привлечение звёзд может быть частью имиджевой рекламы, когда раскрученный бренд используется для поднятия статуса компании. www.dp.ru
Например, сотрудничество с Анной Щербаковой укрепило имидж Сбера как надёжного банка, ориентированного на молодёжь. bankiros.ru А рекламная кампания с участием сестёр Дины и Арины Авериных, членов сборной России по художественной гимнастике, была направлена на поддержку российских спортсменов на международных соревнованиях и созвучна бренду Сбера. spark.ru