Даже в режиме инкогнито сайты могут показывать персонализированную рекламу по нескольким причинам:
- Рекламные сети записывают информацию о системе пользователя. 1 В режиме инкогнито ограничивают использование файлов cookie, но рекламная сеть может записывать другие данные: используемый браузер, IP-адрес, операционную систему, разрешение экрана и т. д.. 1
- Пользователь входит в одну и ту же учётную запись из разных браузеров или с разных устройств. 1 Владелец сервиса связывает различные данные с аккаунтом, и объявления, предназначенные для учётной записи, могут следовать за пользователем от устройства к устройству, от браузера к браузеру. 1
- Пользователь использует приложения. 1 Приложения не используют файлы cookie, но смартфон отправляет уникальный идентификатор устройства разработчику приложения. 1 Затем, открывая другое приложение, пользователь может видеть рекламу на основе данных из предыдущего. 1
- Пользователь использует голосовой помощник. 1 Если затем посетить сайт, использующий рекламную сеть, предоставленную разработчиком ассистента, можно увидеть рекламу на основе голосовых запросов. 1
Чтобы минимизировать воздействие персонализированной рекламы, можно использовать специальные браузеры, например Incognito Browser, которые обеспечивают защиту конфиденциальности и не позволяют отслеживать поведение пользователя в интернете. 5