Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему сайт плохо конвертирует посетителей в покупателей?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему сайт плохо конвертирует посетителей в покупателей?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым сайт может плохо конвертировать посетителей в покупателей:

  • Отсутствие доверия. 5 Чтобы его повысить, на сайте можно разместить информацию с отзывами, кейсами, логотипами клиентов. 5
  • Низкое удобство сайта. 5 Если пользователи не могут найти нужную информацию на сайте или выполнить целевое действие, они уходят. 5 Перед запуском сайта стоит протестировать его с участием реальных пользователей. 5
  • Медленная загрузка сайта. 5 Низкая скорость загрузки напрямую влияет на количество людей, которые ознакомятся с предложением и, возможно, станут клиентами. 5 Чтобы ускорить загрузку, нужно оптимизировать изображения, использовать Lazy Load, сокращать код на сайте. 5
  • Сложный процесс оформления заказа. 5 Длинные формы заказа отпугивают пользователей, поэтому многие так и не заканчивают оформление заявки. 5 Чтобы упростить процесс, стоит убрать лишние поля в форме и сократить количество шагов. 5
  • Навязчивая реклама и поп-апы. 5 Избыточная реклама и постоянные всплывающие окна раздражают пользователей. 5
  • Неправильная структура сайта. 5 От того, как подаётся информация на сайте и в какой последовательности, зависит восприятие пользователем сайта. 5

Для точного определения причин низкой конверсии рекомендуется использовать сервисы веб-аналитики, например Яндекс Метрику и Google Analytics. 45

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)