Несколько причин, по которым сайт может плохо конвертировать посетителей в покупателей:
- Отсутствие доверия. 5 Чтобы его повысить, на сайте можно разместить информацию с отзывами, кейсами, логотипами клиентов. 5
- Низкое удобство сайта. 5 Если пользователи не могут найти нужную информацию на сайте или выполнить целевое действие, они уходят. 5 Перед запуском сайта стоит протестировать его с участием реальных пользователей. 5
- Медленная загрузка сайта. 5 Низкая скорость загрузки напрямую влияет на количество людей, которые ознакомятся с предложением и, возможно, станут клиентами. 5 Чтобы ускорить загрузку, нужно оптимизировать изображения, использовать Lazy Load, сокращать код на сайте. 5
- Сложный процесс оформления заказа. 5 Длинные формы заказа отпугивают пользователей, поэтому многие так и не заканчивают оформление заявки. 5 Чтобы упростить процесс, стоит убрать лишние поля в форме и сократить количество шагов. 5
- Навязчивая реклама и поп-апы. 5 Избыточная реклама и постоянные всплывающие окна раздражают пользователей. 5
- Неправильная структура сайта. 5 От того, как подаётся информация на сайте и в какой последовательности, зависит восприятие пользователем сайта. 5
Для точного определения причин низкой конверсии рекомендуется использовать сервисы веб-аналитики, например Яндекс Метрику и Google Analytics. 45