Рубричная реклама сохраняет актуальность при наличии модульной благодаря нескольким факторам:
Востребованность потребителями. 4 Читатели специально ищут рубричные объявления, чтобы удовлетворить свои специфические потребности в информации об окружающем мире. 4
Неназойливость. 1 В отличие от модульной рекламы, рубричные объявления не нацелены на привлечение внимания потребителей, они не перебивают информационный поток. 14
Возможность изложить подробности о товаре или услуге. 4 Даже на нескольких строчках можно привести достаточное количество необходимой информации — различные характеристики, цену, номер телефона, адрес и т. д.. 4
Высокая степень доверия аудитории. 4 Печатное слово сохраняется, и возможность апеллировать к нему в любое время укрепляет доверие читателей. 4
Возможность выборки объявлений. 24 Если человек интересуется определённым товаром или услугой, то он может рассматривать различные объявления одного и того же временного промежутка, из разных газет или номеров. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.