Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему рубричная реклама сохраняет свою актуальность при огромном количестве модульной?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 мая

Почему рубричная реклама сохраняет свою актуальность при огромном количестве модульной?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Рубричная реклама сохраняет актуальность при наличии модульной благодаря нескольким факторам:

  • Востребованность потребителями. www.livelib.ru Читатели специально ищут рубричные объявления, чтобы удовлетворить свои специфические потребности в информации об окружающем мире. www.livelib.ru
  • Неназойливость. cyberleninka.ru В отличие от модульной рекламы, рубричные объявления не нацелены на привлечение внимания потребителей, они не перебивают информационный поток. cyberleninka.ru www.livelib.ru
  • Возможность изложить подробности о товаре или услуге. www.livelib.ru Даже на нескольких строчках можно привести достаточное количество необходимой информации — различные характеристики, цену, номер телефона, адрес и т. д.. www.livelib.ru
  • Высокая степень доверия аудитории. www.livelib.ru Печатное слово сохраняется, и возможность апеллировать к нему в любое время укрепляет доверие читателей. www.livelib.ru
  • Возможность выборки объявлений. tulupov.site www.livelib.ru Если человек интересуется определённым товаром или услугой, то он может рассматривать различные объявления одного и того же временного промежутка, из разных газет или номеров. www.livelib.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)