Розничные сети устанавливают скидки в определённые дни недели для привлечения и удержания покупателей. 4
Такая модель, например, позволяет каждый день предлагать скидку на определённую категорию товаров и привлекать внимание аудитории креативными названиями акций (например, «Фруктовый вторник» или «Мясная пятница»). 3
Также скидки по дням недели могут быть вынужденной мерой, если товар приходится продавать по цене ниже запланированной, например, когда заканчиваются сроки реализации или нужно успеть продать сезонный товар. 4
Кроме того, розничные сети могут распространять информацию о скидках и наличии акционных товаров через свои мобильные приложения, удерживая таким образом покупателей. 4
Условия акций и скидки могут варьироваться в зависимости от конкретной политики магазина, рекламных акций и местоположения. 1